Тема: Финансовая грамотность
Тема: Страхование физических лиц
центр межфинансовых отношений |
||||||
Дата: 25 ноября 2024 г. |
|
|
||||
ОпросВакансии |
На страховщиков стали меньше жаловаться
13.03.2017
Согласно отчету Банка России о работе с обращениями за IV квартал 2016 года, регулятор принял более 26 тыс. жалоб и обращений в отношении некредитных финансовых организаций. Этот показатель на 27% превышает количество обращений за аналогичный период 2015 года (19 тыс.). При этом доля жалоб и обращений в отношении страховщиков снизилась и составила 74% от общего числа жалоб на некредитные финансовые организации (в III квартале – 80%).
Традиционно самую большую долю занимают проблемы, связанные с ОСАГО (86%), где, в свою очередь, 61% составляют жалобы на неверное применение коэффициента «бонус-малус» (скидки за безаварийную езду). В предыдущем квартале доля таких обращений была меньше (47%), а почти треть (29%) составляли жалобы на отказ в заключении договора в связи с отсутствием бланков в офисах страховых организаций. В IV квартале доля жалоб на отказ в заключении договора, в том числе в связи с отсутствием бланков, составила 19% от всех обращений и еще 15% – жалобы на навязывание услуг при заключении договора ОСАГО.
В отношении микрофинансовых организаций доля жалоб и обращений выросла (до 15% с 11% в III квартале). Кроме того, больше жалоб по сравнению с предыдущим кварталом поступило на эмитентов (корпоративные отношения, эмиссия ценных бумаг): их доля составила 6% (в III квартале – 4%).
По материалам ЦБ РФ
Добавить комментарий |
Финансовые консультацииТема: Финансовая грамотность Тема: Страхование физических лиц Belfinance.ru рекомендует |