Тема: Финансовая грамотность
Тема: Страхование физических лиц
центр межфинансовых отношений |
||||||
Дата: 24 ноября 2024 г. |
|
|
||||
ОпросВакансии |
Tele2 подвела итоги пятнадцати лет работы в Белгородской области
14.05.2019
Мобильный оператор подвел промежуточные итоги пятнадцати лет работы компании в Белгородской области.
Коммерческий запуск сети Tele2 в Белгородской области состоялся в апреле 2004 года. Сегодня услуги голосовой связи доступны 97% населения региона. Сеть 3G была запущена в области в 2015 году и в настоящее время охватывает территорию, где проживают 93% жителей. Важным этапом развития компании в регионе стал запуск сетей высокоскоростного интернета в 2017 году, сегодня в зоне устойчивого покрытия сети 4G проживает 93% жителей. Сеть LTE полностью охватывает все крупные города Белгородской области – Белгород, Старый Оскол, Губкин, Шебекино и 20 районных центров.
Оператор продолжает расширять территорию покрытия и увеличивать емкость сети для обеспечения жителей качественными услугами мобильной связи. Только за последний год техническая служба Tele2 модернизировала около 50% базовых станций в Белгородской области. Проведенные работы позволили значительно улучшить качество приема и передачи сигнала как в крупных городах региона, так и в отдаленных населенных пунктах. За 2018 год на 29% увеличилось число базовых станций LTE, высокоскоростной мобильный интернет от Tele2 стал доступен жителям еще 50 населенных пунктов региона.
— Рынок постоянно развивается, вследствие чего совершенствуются смартфоны, тарифы, – говорит Сергей Чекунов, коммерческий директор белгородского филиала Tele2. — Если раньше интернет был чем-то дорогим и малодоступным, то сейчас для многих интернет - базовая потребность. Мы работаем, строим базовые станции, улучшаем покрытие. Вместе с этим абоненты генерят очень много информации: звонки, общение в соцсетях, перемещения. Создается определенная манера поведения абонента. Обезличенный анализ этой информации позволяет, с одной стороны, рационально использовать наши ресурсы, с другой – предоставлять абоненту услуги хорошего качества, которые ему реально необходимы.
Развитие сетевой инфраструктуры в Белгородской области значительно повлияло на увеличение числа пользователей мобильного интернета. Так, за последний год количество активных data-пользователей Tele2 увеличилось на 24%, а объем потребляемого интернет-трафика вырос на 94%. Средняя скорость сети четвертого поколения в регионе составляет 8-10Мбит/сек.
— Мы анализируем, в том числе, динамику передвижения абонентов, – комментирует Сергей Чекунов. — Например, каждое утро мы видим пробки из пригорода в Белгород – люди едут на работу. Находясь в пробках, они могут пользоваться услугами мобильной связи: переписываться, звонить. Для нас это сигнал: надо присмотреться к стройке базовых станций не конкретно в данных населенных пунктах, а обеспечить качественное покрытие на участок трассы, где в определённое время сосредоточено большое скопление абонентов. Анализ больших данных также позволяет отслеживать текущую работу нашей сети. Мы можем увидеть, где, на какой станции происходят обрывы, понять их причины, причины ухудшения связи, оперативно отреагировать и скорректировать работу.
Tele2 также активно развивает сеть дистрибуции в Белгородской области. Сегодня на территории региона действует 25 монобрендовых салонов и 11 модульных точек, в которых клиенты могут не только подключиться к сети оператора, но и воспользоваться услугами неоператорского сервиса, а также более 800 точек продаж федеральных дилеров и альтернативных точках продаж.
Big Data используется и при выборе места расположения салонов оператора. По словам Сергея Чекунова, раньше принятие решения о выборе места основывалось на данных о проходимости людей в единицу времени. Сейчас достаточно увидеть на тепловых картах точки перемещения абонентов. Это позволяет экономить ресурсы и сделать более точный выбор позиции. — Анализ больших данных позволяет подбирать и формировать для клиентов тарифы, исходя из их предпочтений и пользования конкретными услугами сотовой связи. В начале апреля мы представили уникальный для российского телеком-рынка продукт - "умный тариф", который подстраивается под потребности абонента при его согласии. Кому-то нужно много говорить, кто-то проводит много времени в интернете, а кому-то требуется всё вместе. Теперь наш самый популярный тариф "Мой онлайн +" умеет анализировать профтль потребления клиента: тариф формирует индивидуальное предложение с оптимальным пакетом минут и гигабайтов именно для этого пользователя. Таким образом, абонент получает то, что ему нужно, и не переплачивает за услуги, которыми он не пользуется, т.к. абонентская плата при этом не меняется.
— За пятнадцать лет работы в Белгородской области Tele2 добилась впечатляющих результатов, и мы не намерены останавливаться на достигнутом, – подчеркнул Геннадий Рыжков, директор белгородского филиала Tele2. — В этом году мы продолжим совершенствование сетевой инфраструктуры в соответствии с растущими потребностями наших абонентов. Четыре года назад мы подписали соглашение с администрацией Белгородской области, согласно которому до конца 2019 года компания вложит в развитие инфраструктуры региона порядка 1 млрд рублей. Мы планируем сохранить партнерские отношения с Белгородской областью. Для нас, как социально-ответственного оператора, важно, что тот комплекс мер, который мы обеспечиваем сейчас, способен повышать и улучшать уровень жизни населения. В планах строительство новых базовых станций, в том числе в малых и отдаленных населенных пунктах, а также развитие розничной сети в регионе, чтобы клиенты Tele2 могли получить самый широкий набор современных услуг в удобном для себя месте.
Добавить комментарий |
Финансовые консультацииТема: Финансовая грамотность Тема: Страхование физических лиц Belfinance.ru рекомендует |