Тема: Страхование физических лиц
Тема: Финансовая грамотность
центр межфинансовых отношений |
||||||
Дата: 24 ноября 2024 г. |
|
|
||||
ОпросВакансии |
Tele2 меняет правила
27.01.2017
25 января топ-менеджеры компании Tele2 провели пресс-конференцию для ведущих российских СМИ, в ходе которой рассказали об основных подходах в новой стратегии оператора и о запуске новой коммуникационной платформы «Другие правила».
По словам генерального директора Tele2 Сергея Эмдина, компания уходит от позиционирования себя как «дискаунтера» и планирует сосредоточиться на создании уникальных и простых предложений для абонентов, развить эко-систему партнерских сервисов и стать лидером по эффективности.
- Наша стратегическая цель – стать лучшей сервисной компанией на российском рынке, сделать так, чтобы наши клиенты постоянно получали от нас импульс положительных эмоций в виде инноваций, - отмечает Сергей Эмдин. – Очень важно, чтобы наше предложение было простым и честным. Мы не собираемся запутывать голову и сердце нашим абонентам «звездочками» и сложными условиями. Все наши предложения будут, как и прежде, предельно просты и прозрачны. Для компании новая стратегия - это не революция, когда мы полностью меняем все, это – эволюция. Мы хотим развиваться и быть успешными.
Сергей Эмдин, Tele2
В рамках внедрения новой коммуникационной платформы Tele2 изменила свой слоган. Теперь это – «Другие правила». Компания будет делать акцент на инновационных продуктах, отражающих предпочтения абонентов и поддерживающих их стиль жизни, а также сосредоточится на отличном клиентском сервисе.
Инна Походня, директор по маркетингу Tele2:
- То, что мы меняем правила, не означает, что мы боремся с любым несовершенством. Tele2 всегда была на стороне абонента, поэтому предлагает услуги, которые, условно, идут в разрез с общепринятыми тенденциями, с тем, что люди привыкли считать нормой. Если мы видим, что это не норма, значит, мы выступаем против этих правил. Важно, что Tele2 предлагает исключительно те услуги, которые нужны абонентам. Построение честных доверительных отношений с абонентом останется нашим главным приоритетом.
Инна Походня, Tele2
Одной из инноваций от Tele2 стала возможность абонентам пакетных тарифов переносить неиспользованные минуты и интернет-трафик на следующий месяц. Это уникальный для российского телекоммуникационного рынка продукт. Впервые минуты, гигабайты и SMS, купленные абонентами в рамках своего пакета, не «сгорают» в конце месяца, а переносятся на следующий период. Эта услуга бесплатна, и «активируется» при своевременном пополнении баланса.
Андрей Патока, заместитель генерального директора Tele2 по маркетингу, продукту и работе с федеральными клиентами:
- По нашим данным 80% абонентов не используют большую часть минут, SMS и интернет-трафика, которые входят в тарифные пакеты, предлагаемые операторами. Мы считаем, что не вполне честно присваивать этот неиспользованный объем услуг. Мы хотим просто вернуть нашим абонентам эти неиспользованные минуты, SMS и трафик, чтобы они воспользовались ими в следующем месяце. Это выгодно. Потому что, если в следующем месяце вам потребуется большее количество минут и SMS, вы знаете, что у вас есть запас. Мы считаем, что это важный подарок со стороны Tele2 нашим клиентам. Это беспрецедентное решение на рынке.
Андрей Патока, Tele2
Tele2 переходит от предложения исключительно услуг мобильной связи к развитию новых цифровых сервисов, созданию эко-системы с партнерами. В частности, оператор планирует запустить на своей цифровой платформе финансовый супермаркет.
- Мы хотим пригласить к сотрудничеству широкий круг финансовых организаций, среди которых наши клиенты смогут подобрать те, которые в наибольшей степени удовлетворяют их потребности, - прокомментировал Андрей Патока.
Еще одним нововведением оператора стало изменение фирменного стиля. Tele2 сохранила черный цвет в сочетании с контрастными акцентами и добавила вдохновляющие фотографии людей, чтобы придать больше энергии и яркости коммуникациям.
- У нас по-прежнему нет мелкого шрифта, «звездочек» и селебрити, то есть мы выстраиваем максимально понятные коммуникации с абонентами, - отмечает Инна Походня.
Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:
- Мы не хотим быть частью «большой четверки». Мы хотим работать на телеком-рынке в формате «3+1». Tele2 будет активно развивать разнообразные цифровые партнерские сервисы и делать это все максимально быстро. Тем самым, мы создаем альтернативы существующим решениям на рынке и стремимся улучшить качество жизни потребителей мобильной связи. Уверен, что новая коммуникационная концепция поможет донести наши сообщения до абонентов. Другие правила – это не просто слова: каждым своим продуктом и услугой мы будем активно выступать за права абонентов и против навязанных правил и ограничений.
Анна Талащенко
На правах рекламы. Добавить комментарий |
Финансовые консультацииТема: Страхование физических лиц Тема: Финансовая грамотность Belfinance.ru рекомендует |