В финал конкурса «Навстречу переменам» вышли 8 предпринимателей
18.11.2016
Tele2 и фонд «Навстречу переменам» объявляют имена восьми финалистов Всероссийского
конкурса социальных предпринимателей. Авторы самых интересных бизнес-идей поборются за победу в проекте 7 декабря в Москве.
Восемь участников будут защищать свои проекты перед жюри, состоящим из топ-менеджмента партнеров фонда (Tele2, газета Metro, компания «СТС Медиа» и группа Viasat) и детей старше 12 лет. Эксперты будут оценивать важность выявленной конкурсантом социальной проблемы, актуальность и реалистичность ее решения, а также учитывать профессиональные и личностные качества автора бизнес-идеи.
В финал конкурса «Навстречу переменам – 2016» вышли:
1. Анна и Анатолий Вощиковы (Каменск-Уральский), проект «Особый велосипед для особенных детей»;
3. Гузелия Махмутова (Казань), проект «Творческие мастерские для Архидетей»;
4. Евгения Патракеева (Санкт-Петербург), онлайн-проект «Правило 15»;
5. Маргарита Ребецкая (Москва), инклюзивный театральный проект «Взаимодействие»;
6. Галина Сенинг (Томск), проект «Школа городской жизни»;
7. Наталия Ситова (Тюмень), центр коррекции аутизма «Новые горизонты»;
8. Сергей Умбетов (Барнаул), прибор для ориентации в пространстве слепых и слабовидящих детей.
Победителями конкурса станут четыре социальных предпринимателя. Для каждого из них фонд «Навстречу переменам» разработает индивидуальную программу поддержки и профессионального развития. Она включает начальное финансирование в течение одного года в сумме 1,2 млн рублей, консультационную помощь в продвижении проекта в формате бизнес-инкубатора от сотрудников компаний-партнеров и информационную поддержку на территории региона.
Цель конкурса «Навстречу переменам» – помочь социальным предпринимателям, которые стараются изменить жизнь детей и подростков к лучшему. Он стартовал 1 апреля этого года и проходил в несколько этапов: всего поступило 306 заявок, из которых жюри выбрало наиболее интересные и перспективные – 51 проект. Все полуфиналисты принимали участие в образовательных семинарах, которые помогли им профессионально представить свои проекты. Во время обучения участники пополняли свои знания о фандрайзинге, взаимодействии с государственными органами, бизнес-моделировании, маркетинге и PR.