Тема: Страхование физических лиц
Тема: Финансовая грамотность
центр межфинансовых отношений |
||||||
Дата: 23 ноября 2024 г. |
|
|
||||
ОпросВакансии |
Переплаты – не наши форматы
09.12.2015
Компания Tele2 запускает сразу три новые рекламные кампании. В разных регионах они рассказывают о громких словах в рекламе, зависимости интернет-пользователей и переплатах по привычке. «Что же значат громкие слова в рекламе?», - задаются вопросом герои одного из роликов, рассматривая рекламные щиты. Зачастую хвалебные формулировки используются в качестве мишуры, чтобы завуалировать правду о высоких ценах на товары и услуги. Tele2 не прикрывается громкими словами, всегда предлагает своим абонентам низкие цены, которые «говорят сами за себя», выгодные тарифы и качественное обслуживание. Новые рекламные ролики уже доступны на официальном сайте Tele2 на YouTube. Реклама. Добавить комментарий |
Финансовые консультацииТема: Страхование физических лиц Тема: Финансовая грамотность Belfinance.ru рекомендует |